Конкурентная среда рынка консалтинговых услуг в России

Номер журнала:  №7/2018
Автор:  Галина Андрющенко / Galina AndrjushenkoАлина Котова / Alina Kotova


Рассмотрены теоретические основы рынка консалтинговых услуг. Разработана классификация принципов дифференциации консалтинговых услуг. Предложены индикаторы привлекательности рынка консалтинговых услуг. Перечислены препятствия, тормозящие развитие конкуренции на этом рынке и вызывающие снижение его эффективности.

  • Рынок консалтинговых услуг в России является монополистически конкурентным.
  • Формирование конкурентной среды, развитие конкуренции на рынке консалтинговых услуг является одним из важнейших условий не только оптимального удовлетворения потребностей потребителя, но и повышения роли и значения консалтинга для экономики РФ.
  • Государственное вмешательство в функционирование рынка консалтинговых услуг должно стать более активным с целью ускорения темпов развития рынка.

Теги: консалтинг, консалтинговые услуги, конкуренция, дифференциация консалтинговых услуг, индикаторы привлекательности рынка консалтинговых услуг

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости