Об управлении регионом через его комплексное брендирование и продвижение

Номер журнала:  №5/2018
Автор:  Николай Новичков / Nikolai Novichkov


Представлены методологические разработки, а также опыт их практической реализации, раскрывающие принципы комплексного брендирования территории. Описан вариант комплексного брендирования Новгородской области как территории привлекательной для туризма и инвестирования на основе реализации образов, так или иначе связанных с позиционированием Новгорода как европейски интегрированного города с более чем тысячелетней историей. Обозначены практические меры региональной политики, реализованные в регионе, в том числе с участием автора.

  • Современные российские, и не только российские, регионы осознали насущную необходимость своего присутствия и позиционирования на внешних по отношению к региону рынках.
  • Термин «глобальные города», то есть населенные пункты, имеющие всемирное значение, уже не является экзотикой, а отражает сегодняшнюю реальность, связанную с необходимостью привлечения всевозможных ресурсов, начиная с человеческих и заканчивая финансовыми, из внешних по отношению к региону источников.
  • Присутствие на национальных или глобальных рынках связано как минимум с работой в двух направлениях: привлечение инвестиций и привлечение туристов, в которых нуждаются все, без исключения, российские регионы. И если вчера туризм был актуален для 4-5 административных территорий России, то сегодня он стоит на повестке дня каждого субъекта РФ и каждого муниципального образования.

Теги: социально-экономическая система, регион, маркетинг, брендирование, бренд, туризм, турист, Земля Новгородская, европейский регион, культура, Русь

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости