Современная виртуальная бизнес-среда и особенности менеджмента

Номер журнала:  №11/2018
Автор:  Ливон Мартынов / Livon MartynovРазмик Геворгян / Razmik Gevorgyan


Анализируется современная виртуальная бизнес-среда в разрезе ее влияния на развитие менеджмента. Автор делает попытку связать динамичный рост сегментов информационно-коммуникационного рынка с появлением и развитием виртуальной бизнес-среды. Прослеживаются причины и события, повлекшие за собой появление такого понятия как виртуальная бизнес-среда и ее влияние на особенности современного менеджмента. Выявляются особенности современного менеджмента организаций в условиях глобального мира и повышения значимости применения виртуальной бизнес-среды для повышения конкурентоспособности предприятий.

  • Одной из самых значимых тенденций информационного сообщества является значительное увеличение объемов услуг по отношению к объему материального производства. Это приводит к структурным сдвигам в экономике в целом (при формировании ВВП), и в том числе к изменению пропорций.
  • Сейчас рынок информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-рынок) в России находится на совершенно новом уровне, что напря-мую сказывается как на экономическом состоянии российских предприятий так и на системе их менеджмента.
  • Основным принципом в модели виртуального предприятия выступает необходимость в объединении ресурсов различных субъектов рынка, географически разделенных, но имеющих интерес в совместной работе над различными проектами или инновационными продуктами.

Теги: менеджмент, информационно-коммуникационные технологии, виртуальная бизнес-среда, особенности менеджмента

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости