Программа продаж нового продукта: технология разработки и специфика реализации

Номер журнала:  №9/2018
Автор:  Светлана Стерхова / Svetlana Sterkhova


Излагается комплексная пошаговая технология оптимизации сети продаж нового товара, позволяющая разработать программу вывода продукции (технологии, услуги) на рынок, а также определить бюджет, необходимый для продвижения  товара на каждом этапе. Предложена методика оценки перспективности рыночных ниш для нового продукта.

  • Методика поиска рыночных ниш реализована в виде матрицы оценки рыночных ниш, в которых компания имеет возможность сосредоточить усилия и достичь максимально возможных результатов.
  • Корректно выбранная методика расчета прогноза продаж для инновационного товара, четкая детализация и постоянный промежуточный контроль позволяют с высокой точностью спрогнозировать объем продаж, а значит, и снизить уровень риска невозврата финансовых ресурсов.
  • При выводе нового продукта на рынок компании чаще всего совершают две ошибки: не обеспечен уровень представленности продукта на рынке; информация о новом продукте и его преимуществах не донесена до клиентов.

Теги: продажи и продвижение нового товара, технология продаж, инновации, целевые сегменты

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости