О стратегии развития и организационной культуре АО «Газпромнефть-Аэро»

Номер журнала:  №8/2018
Автор:  Татьяна Южакова / Tatyana Yuzhakova


Обобщаются  результаты системного исследования организационной культуры АО «Газпромнефть-Аэро» посредством построения «решетки сильных/слабых сторон». Дана оценка эффективности организационной культуры компании с использованием OCAI (Organizational Culture’s Analyze Instrument).

  • АО «Газпромнефть-Аэро» своей стратегической целью видит занятие лидирующих позиций на международном рынке за счет освоения новых рынков, обеспечения надежности поставок и диверсификации видов своей деятельности.
  • Организационная культура компании способствует достижению целей компании: это подтверждает и уровень артефактов, и заявленные компанией ценности.
  • В АО «Газпромнефть-Аэро» в настоящее время доминирует клановая организационная культура, включающая также многие черты рыночной культуры.

Теги: система управления, организационная культура, стратегия развития, системный анализ, морфологический анализ, методика OCAI

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости