Живая компания: отвечая вызовам времени

Номер журнала:  №6/2018
Автор:  Оксана Алехина / Oksana AlekhinaАлександр Гапоненко / Alexander Gaponenko


Представлены  современные концепции и подходы к исследованию феномена живой компании. Делается вывод о том, что для развития живой компании необходима реализация трех ключевых аспектов: истинной клиентоориентированности, социальной среды, способствующей реализации потенциала человека и самоуправления как способа создания свободного пространства для принятия решений и ответственности теми, кто работает в процессах создания товаров и услуг.

  • Бизнес предъявляет все более продвинутые требования к сотрудникам: они должны не только выполнять указания, но и осуществлять свою деятельность осознанно, вкладывая в дело всю свою душу.
  • В настоящее время организация, как и человек, имеет свою биографию, проходит ряд этапов эволюционного развития и рассматривается как живой организм.
  • Становление живой компании становится возможным лишь тогда, когда ее руководство готово отказаться от своей привычной роли и выступить скорее в роли внутренних консультантов и коучей, цель которых — создать условия для самоорганизации и постоянного развития тех, кто работает в процессах создания товаров и услуг.

Теги: клиентоориентированность, самоуправление, доверие, социальная среда, развитие

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости