Выживаемость компаний в конкурентной среде: угрозы и возможности

Номер журнала:  №6/2018
Автор:  Сергей Важенин / Sergei VazheninВасилий Ющук / Vasily Yushchuk


Определены особенности выживания компаний в современной конкурентной среде, выявлены факторы, влияющие на продолжительность жизни компаний. Особое внимание уделено сохранению устойчивости репутации компании как стратегическому ресурсу, обеспечивающему ей выживание в конкурентной экономике.

  • Обоснована тенденция снижения выживаемости компаний в современной экономике, в основе которой повторяющиеся экономические кризисы, чрезвычайные ситуации, появление новых товаров, технологий, ресурсов, внедрение новых организационных форм бизнеса и т.д.
  • Среди факторов, влияющих на продолжительность жизни компаний в конкурентной среде, предложено уделять особое внимание повышению устойчивости их деловой репутации.
  • Для повышения репутационной устойчивости компаний аргументирован подход к активному использованию результатов конкурентной разведки, ориентированной на предупреждение репутационных кризисов.

Теги: выживаемость компаний, деловая репутация, устойчивость репутации, конкурентное сотрудничество, конкурентная разведка

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости