Бренд работодателя как «лицо» компании на рынке труда

Номер журнала:  №5/2018
Автор:  Маргарита Быкова / Margarita Bykova


Проанализированы подходы к разграничению понятий «бренд работодателя», «ценностное предложение работодателя» и «HR-бренд», раскрыты их содержание и роль в организации. Предложена авторская трактовка и модель операционализации данных понятий для развития областей их практического применения.

  • «Бренд работодателя» является собирательным понятием, «торговой маркой» компании на рынке труда, за которой стоит ее целостный образ как работодателя.
  • «Ценностное предложение работодателя» (EVP) представляет собой содержательную характеристику «бренда работодателя», его ядро, суть, «начинку» — совокупность выгод и преимуществ от трудоустройства в компанию.
  • «HR-бренд» объединяет практики управления персоналом, позволяющие привлекать и удерживать высококвалифицированный персонал, удовлетворяя потребности и ожидания работников от заявленного «ценностного предложения работодателя».

Теги: бренд работодателя, ценностное предложение работодателя, HR-бренд

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости