Статьи




Оценка российских территорий в системе государственного управления
Дана общая характеристика информационных потоков, циркулирующих в системе государственного управления территориями Российской Федерации. Проанализированы изменения, произошедшие в методологии, применяемой для оценки социально-экономического развития территорий в 2007–2012 гг. Название: Оценка российских территорий в системе государственного управления
Номер журнала:  №4/2013
Автор:  Егор Анохин / Egor Anokhin





Проблемы оценки развития регионов в системе государственного управления
Рассмотрена методология оценки социально-экономического развития регионов, городских округов и муниципальных районов, формирующаяся в 2013-2017 гг. Сделан вывод, что основное направление  развития методологии оценки территорий связано с совершенствованием механизма оказания государственных услуг населению страны в электронной форме. Название: Проблемы оценки развития регионов в системе государственного управления
Номер журнала:  №9/2018
Автор:  Егор Анохин / Egor Anokhin / Владимир Анохин / Vladimir Anokhin



Политический маркетинг как технология управления обществом
Дана общая характеристика политического маркетинга. Проанализирован процесс политического маркетинга, его методы и инструменты на примере выборов президента США 2016 года. Определены факторы, повлиявшие на характер проведения выборов: алгоритм голосования; нестабильность рынка труда как следствие финансовых кризисов; создание «общества потребления»; внешний долг страны. Название: Политический маркетинг как технология управления обществом
Номер журнала:  №8/2017
Автор:  Егор Анохин / Egor Anokhin


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости