Статьи






Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации
Исследуются вопросы стратегий брендов компаний Китая на мировых рынках, рассматриваются достижения и проблемы, связанные с бренд-менеджментом. Анализируется потенциал развития брендов компаний Китая в глобальном пространстве. Название: Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации
Номер журнала:  №8/2015
Автор:  Анастасия Напалкова / Anastasia Napalkova / Юлия Разумова / Julia Razumova





Оценка эффективности функционирования корпоративных розничных торговых сетей в регионе на основе синергетического эффекта
Анализируется практика оценки эффективности функционирования корпоративных розничных торговых сетей. Излагается авторский подход к оценке синергетического эффекта их функционирования по следующим видам деятельности: финансовая, торговая, маркетинговая, управления персоналом, инновационная.  Выполнены расчеты общего синергетического эффекта от функционирования организаций данного типа. Название: Оценка эффективности функционирования корпоративных розничных торговых сетей в регионе на основе синергетического эффекта
Номер журнала:  №8/2018
Автор:  Татьяна Никулина / Tatiana Nikulina / Анастасия Напалкова / Anastasia Napalkova


Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости