Articles

Номер журнала:  №5/2018
Автор:  Николай Новичков / Nikolai Novichkov
Title:  On Management in the Region through Its Integrated Branding and Promotion
Abstract:  The article presents methodological developments as well as the experience of their practical implementation, which reveal the principles of integrated branding of the territory. The paper describes the variant of integrated branding of the Novgorod Region. It is a tourism and investment attractive territory that is based on the image - in one way or another - connected with positioning the city of Novgorod as Europe-integrated city with its more than millennia-old history. Practical regional policy measures realized here are cited, they include those achieved with the author’s participation.
Keywords:  socioeconomic system, region, marketing, branding, brand, tourism, tourist, Zemlya Novgorodskaya, European region, culture, Ancient Rus


  • Современные российские, и не только российские, регионы осознали насущную необходимость своего присутствия и позиционирования на внешних по отношению к региону рынках.
  • Термин «глобальные города», то есть населенные пункты, имеющие всемирное значение, уже не является экзотикой, а отражает сегодняшнюю реальность, связанную с необходимостью привлечения всевозможных ресурсов, начиная с человеческих и заканчивая финансовыми, из внешних по отношению к региону источников.
  • Присутствие на национальных или глобальных рынках связано как минимум с работой в двух направлениях: привлечение инвестиций и привлечение туристов, в которых нуждаются все, без исключения, российские регионы. И если вчера туризм был актуален для 4-5 административных территорий России, то сегодня он стоит на повестке дня каждого субъекта РФ и каждого муниципального образования.

Возврат к списку

Индикаторы рынка

Информеры - курсы валют Информеры - курсы валют

Информеры - курсы валют RosInvest.Com Котировки, новости